Краска для нанесения в воде. Аквалайн-ЭП.
На данный момент на рынке нет широкого разнообразия ЛКМ с таким функционалом. Однако есть несколько торговых марок, предлагающих этот уникальный продукт широкому потребителю. Среди них особое место занимает краска Аквалайн-ЭП. Она подходит как для нанесения на влажные поверхности, так и для создания покрытий под водой. Обладая прекрасными эксплуатационными характеристиками, это средство надёжно защищает обработанную поверхность в течение нескольких лет.
Инструкция по применению: просто и быстро
- Рассматриваемый продукт можно наносить только на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность.
- Перед началом работ необходимость смешать два компонента материала – основу и отвердитель. Свои свойства готовая смесь сохраняет в течение 40 минут.
- Наносить материал следует, используя шпатель или кисточку. При использовании в воздушной среде допускается применение краскопульта. В воде эмаль наносится в один слой. Время полного застывания материала длится не более суток на воздухе и не более 16 часов в воде.
Уникальность специализированного средства заключается и в его цветовом разнообразии: производитель предложил несколько цветовых решений своей продукции. Пожалуй, единственным «минусом» лакокрасочного продукта является его высокий расход, который составляет около 500-600 гм². Но учитывая уникальность состава, на этот недостаток можно не обращать внимания. Покупка продукта Аквалайн-ЭП позволит грамотно решить ряд сложных задач по защите и обработке конструкций в водной среде!
Компания Спецэмаль огнезащитные и лакокрасочные материалы различного назначения: электроизоляционные, железнодорожные, химстойкие, огнезащита и др. Обратите внимание, что мы также продаем огнезащитные материалы для пластика, металла, бетона, дерева, текстиля. Широкий выбор ЛКМ на разной основе: ГФ, АК, АС, ХП, ЭП, ХС, КО, ВЛ, ФЛ гарантирует удовлетворение Ваших потребностей! Действуют специальные цены: эмаль хп-799, эмаль эп-51, эмаль эп-56, эмаль пф-1315, эмаль хс-759.
Покрасочное оборудование для кораблей
Разнообразное покрасочное оборудование для кораблей также определяет результативность, эффективность и качество процесса. Можно выделить следующие инструменты.
- Кирка, пневмомолоток – необходимы для очистки толстых напластований ржавчины.
- Скрябки – позволяют удалять остаточные куски ржавчины и старой краски. Для деревянных поверхностей используются цикли.
- Щетки электромеханические или пневматические – применяются для зачистки поверхностей после отбоя ржавчины.
- Шпатели – служат для нанесения шпаклевки.
- Волосяные кисти применяются для затирки краски, а также для декоративных и маркировочных работ.
- Валиковые кисти – используются для закатки больших плоских площадей.
- Краскораспылители – это оборудование вне зависимости от устройства и принципов работы дает возможность автоматизировать процесс окраски.
Отдельным видом оборудования является и окрасочная камера для кораблестроения, которая позволяет производить все работы в любой сезон вне зависимости от погодных условий.
Рестайлинг катков штампованного типа
О многообразии способов покраски дисков сказано немало. Информационное поле пополняется темой покраски штампованных дисков со всеми подводными камнями и нюансами.
Предлагаем ознакомиться Повышенное количество железа в воде: как очистить скважину и чем опасно
Приветствуем наших постоянных читателей, вновь прибывших автомобилистов и случайных посетителей портала. Сегодня тема малярных работ с авто продолжается, а публикация будет посвящена вопросу покраски штампованных дисков своими руками без обращения к профессионалам. Этот тип колёс самый распространенный, потому как имеет самую доступную стоимость в сравнении с литыми, титановыми, легкосплавными и другими видами катков.
Речь идёт о продукции хорошего качества, изготовленной с использованием стали высокой прочности. Такие изделия отлично справляются с суровыми дорожными буднями нашего отечества, отягощёнными впечатляющим количеством рытвин, ям и кочек. Благодаря пластичности металла, выполнить рихтовку и восстановление геометрии не вызывает труда.
Часто автомобилистов отталкивает от приобретения новых штампов скромное заводское оформление и отсутствие цветовых решений (только чёрные, белые, реже – коричневые). Но, если за дизайн возьмётся творческий человек, он непременно преобразует скучный кусок металла в произведение искусства и сделает стильное украшение для своего друга на стальных «ногах». Единственное, что для этого необходимо – осуществить покраску дисков автомобиля согласно технологии.
Покраска штампованных дисков. Покрасить диски в своём гараже можно, применяя практически все виды лакокрасочных материалов. В основном используют эмали с глянцевым, перламутровым, и металлик—эффектом, которые наносятся компрессором с пистолетом либо аэрозольным баллончиком.
Если есть специализированное оборудование, то применяют полимеры (порошковую краску), фосфор. Однако, здесь без практики и строжайшего соблюдения требований не справиться. Потому в гараже покраску автомобильных дисков своими руками можно выполнить самыми практичными средствами.
Добавить медиа в малярной деятельности. Новая метода – не что иное, как водная покраска дисков автомобиля – аквапринт. Об этой технологии речь пойдёт в следующем разделе статьи.
Прежде чем открыть суть дела, стоит отметить, что эта технология подходит для оформления не только катков, но и зеркал, спойлеров, бамперов, а также деталей кузова, салона авто. Без труда оформляются все типы материалов, независимо от того, из пластика они изготовлены или из металла.
Заниматься покраской штампованных дисков сможет далеко не каждый. Проблема заключается в оттачивании мастерства – погружении изделия под покраску в воду. Но об этом стоит сказать детальнее.
Вся сложность в том, чтобы суметь, не дрогнув рукой, погрузить в ёмкость с водой сам диск и аккуратно, постепенно его окунуть.
Как подготовить плёнку. В большой чан (чтобы полностью помещался диск, не доставая до дна) выстилается плёнка с красящим рисованным узором.
Как закрепить компонент на поверхности. Из шланга с распыляющей насадкой равномерно подаётся по плёнке вода.
Как активировать ЛКП. Через несколько минут рисунок отстаёт от полимерной основы и остаётся на поверхности воды.
Покраска. Далее начинается водная покраска дисков автомобиля техникой иммерсионной печати – окрашиваемое изделие погружается в чан с ЛКМ. Движения нужно совершать очень медленно и постепенно до тех пор, пока вся окрашиваемая поверхность не покроется водой.
Предлагаем ознакомиться Сколько воды пьет корова в день
Полоскание. Сразу после того как каток полностью погрузили в ёмкость, его нужно несколько раз вправо-влево достаточно интенсивно пошевелить (не касаясь до дна чана). Теперь можно вынимать и любоваться результатом.
Лакирование. После того как высохло покрытие, его необходимо покрыть лаком.
Если этого не сделать, «переводилка» быстро облезет во время езды из-за контакта с камнями, Кёрхерами с автомоек и другими «вредителями».
Кому-то водная покраска дисков автомобиля покажется пустяковой задачей. Однако, после оценки простоты действий в сочетании с уникальным результатом, всё больше автолюбителей решаются именно на такую, стильную, но совсем новую методу рестайлинга автомобильных комплектующих. Неограниченные возможности компьютерной печати помогут осуществить покраску штампованных дисков по своему вкусу, а не ограничиваться приевшимися вариантами одно-, двуцветного окрашивания.
С каждым днем для декорирования и стайлинга автомобилей предлагается все больше новых технологий. Достаточно вспомнить жЫдкую резину Plasti Dip или парамагнитную краску, позволяющую менять цвет кузова автомобиля. Существует даже технологии «ошершавливания» кузова! Сегодня, по наводке одного из читателей ТопЖыра, мы расскажем об аквапечати (она же иммерсионная печать или 3D-декорирование).
В Америке данная технология носит название Water Transfer Printing, в странах Европы и Азии – IMERIS и Dip-printing.
Колесные диски – одна из самых уязвимых для коррозии частей автомобиля. Это вполне естественно на фоне того, что именно колесные диски наиболее «тесно» контактируют с дорожными реагентами, коими активно «сдабривают» дороги в зимнее время года.
Оптимальные решения для покраски бака под воду
Владельцам загородных участков крайне необходимы резервуары для сохранности воды. Как правило, она содержится в бочках или прочих емкостях из металла. Многие отдают предпочтение покупке аналогов из нержавейки, где покрытие надежно защищено от коррозии. Но стоит такая бочка недешево. Рассмотрим варианты, чем покрасить бак для воды изнутри и снаружи в случае если это обычный металл.
Волшебная аквапечать, или технология имерис для покраски дисков и деталей авто
Прежде чем воплотить инновационную методу росписи катков, изделия нужно подготовить. Технология такая же, как при любом виде малярных работ. Так что новичку не избежать практикума по подготовке к покраске даже здесь.
Ему придётся освоить:
- зачистку и обезжиривание;
- шлифовку;
- ошкуривание;
- грунтовку.
Остаётся добавить, что, каким бы способом ни планировалось изменение ЛКП колёс, делать это нужно по уже существующей технологии, не отклоняясь от норм. Лишь ответственное отношение к делу и тщательная теоретическая подготовка, помогут осуществить покраску автомобильных дисков своими руками у себя в гараже на уровне профессионалов.
Основные характеристики и особенности материала
После высыхания КО-42 образует однородное шероховатое покрытие серого цвета. Расход материала составляет около 250-330 г/м2. При использовании ручного малярного инструмента эти значения увеличиваются, при воздушном или безвоздушном способе нанесения соответственно уменьшаются. Для получения расчетного срока службы, краску наносят на металл в 4 слоя. При этом толщина одного слоя не должна превышать (30-40мкм).
Одним из преимуществ данного состава можно считать тот, факт что свойства продукта допускают окрашивание конструкций в условиях минусовых температур – минимальная температура нанесения материала минус 10°С. Таким образом защищать металлические конструкции от коррозии можно не только летом, но и зимой или в межсезонье. Однако при этом важно помнить, что пониженная температура окружающего воздуха существенно увеличивает время, необходимое для высыхания нанесенной краски. В стандартных же условиях (при температуре около +20°С) время высыхания состава до Ст.3 составляет не более 20 минут.
Одной из особенностей составов для холодного цинкования являются довольно высокие требования к качеству (очистке) металлической поверхности окрашиваемого изделия. Таким образом, для получения долговечного и надежного покрытия, сохраняющего заявленные производителем свойства на протяжении указанного срока службы, крайне важно обеспечить необходимый уровень очистки металла. Так, перед нанесением состава следует:
- Очистить металлические поверхности от следов коррозии и любых других загрязнений, понижающих адгезию (струйная или механическая очистка до степени Sa2,Sa2½ или St3).
- Провести работы по обезжириванию металла.
- Удалить старое защитное покрытие в случае необходимости (в отдельных случаях допускается нанесение состава на старое покрытие, при условии достаточной адгезии старого материала к основе).
Особое внимание стоит уделить вопросу смешения компонентов состава КО-42 между собой. Так, первое условие, которое обязательно должно соблюдаться – температура компонентов. Температура этилсиликатной основы, а также самого цинка должна находиться в диапазоне от +15°С до +30°С. Для перемешивания лучше использовать механические миксеры. Ручной инструмент в данном случае вряд ли сможет обеспечить равномерное смешивание основы с цинком.
Одна из наиболее частых ошибок клиентов, производящих окрашивание внутренних поверхностей баков и цистерн описанным материалом, заключается в отсутствие условий, необходимых для достаточного воздухообмена внутри цистерны. В этом случае не происходит процесс нормального формирования покрытия, с получением нужного уровня адгезии и других качеств. Летучие вещества, испаряемые краской, не удаляются вместе с движением воздушных масс, хотя с технологической точки зрения это крайне необходимо. Чтобы избежать различных проблем, связанных с неправильным формированием покрытия мы рекомендуем клиентам организовать вытяжную вентиляцию. При использовании данного оборудования также важно следить за тем, чтобы удаление (засос) воздушных масс происходил именно с нижнего уровня емкости. Только в этом случае воздухообмен внутри емкости будет происходить с максимальной эффективностью.
Финишный слой
Начинаем с приготовления краски, добавляя в ее состав комплектный затвердитель согласно пропорции, изложенной в инструкции. Перемешав смесь, пропускаем ее через ситечко воронки и наполняем ею бачок краскопульта. Самый первый слой нужно наносить очень тонко. Подождав 20 минут, приступаем к формированию второго шара, плотность которого должна быть выше. Необходимо выдержать баланс, полностью окрашиваю деталь, одновременно предотвращая образование подтеков, удалить которые можно только после высыхания краски. Распылив второй слой, нужно подождать его высыхания. Длительность сушки зависит от температуры внутри помещения, при комнатных 20 градусах, это занимает 15-20 минут. Начинаем распыление третьего слоя. Он должен обладать более жидкой консистенцией, так от этого зависит эффект глянца. Если наносимое покрытие должно обладать эффектом «металлик» потребуется распыление еще нескольких слоев лака.
Немного о свойствах лака. Данный материал не очень отличается от краски, просто в нем отсутствуют цветовые пигменты. Ввиду этого техника работы с лаком во многом аналогична с приемами нанесения краски. Первый шар лака должен наноситься очень тонким слоем, следует избегать малейших шансов образования неровностей и подтеков. Второй и третий слои лака, обладают более жидкой консистенцией. В случае образования видимых дефектов на покрашенной поверхности они могут быть удалены на следующем этапе полировки.
Наши работы
Покраска днища судна Корабль «Дружный» |
Покраска корабля Судно «Залив Амурский» |
Покраска яхты Моторная яхта «Sunseeker 63» |
Заказать